Пластичные смазки

Пластичные смазки

Texaco
Mol
Aimol
Kluber
Chevron
AIMOL Foodline Grease 3H
бренд: Aimol
тип: Пластичные смазки / Пищевые смазки
объем:
AIMOL Foodline Grease Aluminium Complex HD 2
бренд: Aimol
тип: Пластичные смазки / Пищевые смазки
объем:
AIMOL Foodline Grease Aluminium Complex M
бренд: Aimol
тип: Пластичные смазки / Пищевые смазки
объем:
AIMOL Foodline Grease ASP 2
бренд: Aimol
тип: Пластичные смазки / Пищевые смазки
объем:
AIMOL Foodline Grease CAS 1 SLS, 2 SLS
бренд: Aimol
тип: Пластичные смазки / Пищевые смазки
объем:
AIMOL Foodline Grease CAS 2 SHS
бренд: Aimol
тип: Пластичные смазки / Пищевые смазки
объем:
AIMOL Foodline Grease CAS M 2 HS
бренд: Aimol
тип: Пластичные смазки / Пищевые смазки
объем:
AIMOL Foodline Grease Fluor HT 2
бренд: Aimol
тип: Пластичные смазки / Пищевые смазки
объем:
AIMOL Foodline Grease Silicon 3
бренд: Aimol
тип: Пластичные смазки / Пищевые смазки
объем:
AIMOL Foodline Grease SLT 2
бренд: Aimol
тип: Пластичные смазки / Пищевые смазки
объем:
AIMOL Foodline Grease TF-S 2
бренд: Aimol
тип: Пластичные смазки / Пищевые смазки
объем:
AIMOL Gear Grease (201)
бренд: Aimol
тип: Пластичные смазки / Общего назначения
объем:
AIMOL Grease Bentonite 2
бренд: Aimol
тип: Пластичные смазки / Общего назначения
объем:
AIMOL Grease Calcium 3 Graphite
бренд: Aimol
тип: Пластичные смазки / Общего назначения
объем:
AIMOL Grease Lithium 2 SHS
бренд: Aimol
тип: Пластичные смазки / Общего назначения
объем:
AIMOL Grease Lithium Calcium EP 2
бренд: Aimol
тип: Пластичные смазки / Общего назначения
объем:
AIMOL Grease Lithium EP
бренд: Aimol
тип: Пластичные смазки / Общего назначения
объем:
AIMOL Grease Lithium EP 00.000
бренд: Aimol
тип: Пластичные смазки / Общего назначения
объем:
AIMOL Grease Lithium EP 2 Moly
бренд: Aimol
тип: Пластичные смазки / Общего назначения
объем:
AIMOL Grease Polyurea EP 2 SLS Graphite
бренд: Aimol
тип: Пластичные смазки / Высокотемпературные смазки
объем:
AIMOL Greaseline Calcium Complex EP 2
бренд: Aimol
тип: Пластичные смазки / Общего назначения
объем:
AIMOL Greaseline Calcium Complex EP 2 LS
бренд: Aimol
тип: Пластичные смазки / Общего назначения
объем:
AIMOL Greaseline Lithium Complex 2 SHS Fluor
бренд: Aimol
тип: Пластичные смазки / Общего назначения
объем:
AIMOL Greaseline Lithium Complex EP 00
бренд: Aimol
тип: Пластичные смазки / Общего назначения
объем:
AIMOL Greaseline Lithium Complex EP 2 Blue
бренд: Aimol
тип: Пластичные смазки / Общего назначения
объем:
AIMOL Greaseline Lithium Complex EP 2 S
бренд: Aimol
тип: Пластичные смазки / Общего назначения
объем:
AIMOL Greaseline Lithium Complex EP 2 SHS
бренд: Aimol
тип: Пластичные смазки / Общего назначения
объем:
AIMOL Greaseline Lithium Complex EP 2 SLS
бренд: Aimol
тип: Пластичные смазки / Общего назначения
объем:
AIMOL Greasetech Barium Complex EP 1-2
бренд: Aimol
тип: Пластичные смазки / Общего назначения
объем:
AIMOL Greasetech Barium Complex EP 2 SHS
бренд: Aimol
тип: Пластичные смазки / Общего назначения
объем:
Товары 1 - 30 из 238
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Смазки. Классификация и применение.

Ещё совсем недавно каждый грамотный автолюбитель не мог обойтись без трёх смазочных шприцов: солидолом смазывали многочисленные точки шасси, консталином - водяной насос, а нигролом – шарниры кардана. Также на полках гаража или в «хозяйственном уголке» квартиры обязательно присутствовала графитовая смазка для нанесения на шарниры, ЦИАТИМ, которым смазывался распределитель зажигания, вазелин для смазывания клемм аккумулятора и графитовая пудра – для дверных замков.

В настоящее время во всём этом нет необходимости: в машинах перестали возить пресс-маслёнки, а затем и из квартир начали исчезать банки со смазывающими средствами различных сортов. Однако сами смазки, как и нанесение их на трущиеся пары, по-прежнему играют определяющую роль в продлении срока службы узлов машины при их заводской сборке и производстве ремонта. Кроме того, на сегодняшний день в стране эксплуатируется порядка 8 млн. старых легковых авто, хозяева которых нуждаются в сведениях о типах смазывающих материалов и процессе смазывания, о чём свидетельствуют многочисленные обращения автовладельцев.

Общие сведения о смазках

Если узел трения недостаточно герметичен, то смазочное масло из него обязательно вытечет, поскольку оно является нормальной жидкостью, бесконечно деформирующейся даже при незначительном воздействии. Свойства смазки – совершенно иные. Жёсткий «каркас» позволяет под действием небольших касательных напряжений проявлять характеристики твёрдого тела, однако при достижении касательным напряжением определённой критической величины, называемой пределом прочности на сдвиг, происходит разрушение «каркаса», и она начинает проявлять свойства жидкости. Когда движение прекращается, «каркас» образуется снова, и опять становится твёрдым телом. Такие вещества относятся к аномальным жидкостям.

Смазки производится следующим образом: в смазочное масло (дисперсионную среду) добавляется загуститель, при помощи которого образуется «каркас». Для изготовления смазок, используемых в автомобилях, дисперсионной средой обычно являются нефтяные смазочные масла малой и средней вязкости. В частности, солидол содержит индустриальные масла (в т. ч. – машинное СУ), Литол-24 – смесь веретенного масла АУ с Индустриальным-50. В качестве загустителя распространено применение солей жирных кислот – мыла. Как правило, доля загустителя составляет 10-20%. В смазке могут содержаться присадки, предотвращающие окисление, повышающие стабильность, улучшающие вязкостно-температурные свойства и т.д. При этом в присадках может содержаться масло, послужившее основой для смазки. Например, низкотемпературные качества могут повышаться за счёт использования маловязкого масла с добавлением жидкой заглушающей присадки или депрессатора.

Под термином «смазка» в данной статье понимается «пластичный смазочный материал» (в соответствии с ГОСТом 20765-75). Термином «смазывание» обозначается процесс нанесения её на поверхность либо введение в пары трения. Помимо присадок, возможно добавление в смазывающее вещество твёрдого наполнителя. Он не образует «каркаса», как это делает загуститель. Наполнитель обычно является чешуйчатым графитом или дисульфидом молибдена и служит для улучшения антифрикционных свойств.

Вода может содержаться в смазывающем материале как составная часть либо как примесь. Многие смазки (литиевые, алюминиевые, свинцовые, комплексные кальциевые и т.д.) не терпят присутствия воды. Однако для кальциево-натриевых вода является структурообразующим компонентом, и при уменьшении её содержания происходит распад состава. Доля воды в таких смазывающих материалах составляет 0.5-5%, при этом её присутствие не оказывает никакого влияния на антикоррозионные качества.

Характеристики смазок

Поскольку смазка «ведёт себя» намного сложнее, чем смазочное масло, всесторонне оценить её эксплуатационные качества можно, только рассматривая все её свойства в совокупности.
Характеристикой её как твёрдого тела является прочность, а как жидкости – вязкость.
Она должна обладать достаточной прочностью для того, чтобы не сбрасываться с движущихся деталей и не вытекать из узлов трения. Однако чрезмерная прочность чревата затруднением поступления смазывающего материала в зону соприкосновения трущихся пар, в результате чего возможны заедания, например, замков дверей, багажника или капота. Величина предела прочности обратно пропорциональна мягкости.

Поведение смазки в жидком состоянии характеризуется вязкостью. Если смазочное масло при определённой температуре имеет постоянную вязкость, то у смазки этот показатель меняется в зависимости от скорости деформации: при её увеличении вязкость понижается. Такое свойство обеспечивает снижение энергетических потерь в подшипниках качения, поскольку моменты трения в подшипниках при использовании смазки или масла практически идентичны.
Смазывающее вещество и масло обладают одинаковой смазочной способностью.

Устойчивость к высоким и низким температурам.

При достижении температуры каплепадения смазка превращается в жидкое тело. Однако некоторые даже при более низкой температуре могут распасться на масло и загуститель. В других вследствие нагревания и последующего охлаждения происходят химические превращения, окисление или испарения, в результате чего предел прочности становится недопустимо высоким, и смазочные свойства теряются. Показателем морозостойкости является способность к восстановлению «каркаса» и течениюпри низких температурах. При достижении температурой определённого критического уровня смазывающий материал либо исключит возможность взаимного перемещения движущихся пар, либо (если усилия будут большими) расслоится и не сможет проникнуть в зону соприкосновения.

Механической стабильностью называют способность смазки к сохранению своих свойств после деформации. При интенсивном деформировании происходит изменение свойств: может произойти понижение предела прочности (разупрочнение). В течение определённого времени предел прочности постепенно восстанавливается, однако исходного значения он достигает не всегда, а в некоторых случаях – наоборот, превосходит его (это явление называют тикстропным упрочнением). На изменение свойств влияет как интенсивность, так и продолжительность воздействия. В зависимости от условий эксплуатации полное разрушение может занять от нескольких часов до нескольких месяцев.

Применение механически нестабильной смазки в узлах с недостаточной герметичностью не допускается.
Физико-химическая стабильность. Нарушения свойств и состава может быть вызвано испарением или самопроизвольным выделением дисперсионной среды либо окислением. В первом случае нестабильность называется физической, во втором – химической.

Водостойкостью называют устойчивость к растворению в воде, к смыванию водой с поверхностей, к поглощению воды, к вступлению в реакцию с ней. Благодаря водоотталкивающим свойствам вода не проникает в зону соприкосновения трущихся элементов.

Адгезия представляет собой молекулярную связь, образующуюся между поверхностью и нанесённой на неё смазывающее вещество. Если у нее хорошая адгезия, то она тяжело смывается или стирается с поверхности. Противозадирными - определяется способность к предотвращению заеданий и задиров трущихся поверхностей в условиях высоких удельных нагрузок.

Благодаря противоизносным особенностям снижается износ трущихся элементов при небольших удельных нагрузках. Однако смазки, обладающие хорошими противоизносными характеристиками, не всегда столь же эффективно противостоят появлению задиров. Противоизносные свойства определяются дисперсионной средой, а противозадирные – составом (в том числе – присутствием наполнителя). За счёт противокоррозионных свойств она не оказывает коррозионного действия на поверхности из металла, а консервационные свойства способствуют предохранению металлических поверхностей от коррозионного воздействия окружающей среды.

Офис:
г. Москва, ул. Краснобогатырская, д.2, стр.1
Склад:
г. Москва, ул. Красной сосны, д. 24


Телефон:
(499) 999-01-51
(499) 702-33-19
 


1998-2016 © Все права защищены.