Пластичные смазки Mol
MOL Alubia 00EP
бренд: Mol
MOL Alubia 1 HT
бренд: Mol
MOL Alubia AK 00EP
бренд: Mol
MOL Alubia AK 0EP
бренд: Mol
MOL Alubia AK 1EP
бренд: Mol
MOL Alubia AK 2
бренд: Mol
MOL Alubia AK 2EP
бренд: Mol
MOL Alubia AK 2EP 220
бренд: Mol
MOL Alubia AK 2G
бренд: Mol
MOL Alubia AK 2M
бренд: Mol
MOL Alugear 0EPG
бренд: Mol
MOL Alugear 1EPM
бренд: Mol
MOL Alugear LKP 000
бренд: Mol
MOL Aluroll 1EP
бренд: Mol
MOL Aluroll 2EP
бренд: Mol
MOL Aluroll 2EPG
бренд: Mol
MOL Calton C 1
бренд: Mol
MOL Calton C 2EP
бренд: Mol
MOL Calton C 3
бренд: Mol
MOL Calton G 3
бренд: Mol
MOL Chemresist 2
бренд: Mol
MOL Farm Grease 2MG
бренд: Mol
MOL Favorit 2
бренд: Mol
MOL Helios 10M
бренд: Mol
MOL Helios 2
бренд: Mol
MOL Helios 2M
бренд: Mol
MOL Liton 00
бренд: Mol
MOL Liton 00 GM
бренд: Mol
MOL Liton 0EP
бренд: Mol
MOL Liton 1CSM Arctic
бренд: Mol
Товары 1 - 30 из 54
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все

Пластичные смазки MOL. Виды и применение.

По прежним, достаточно строгим правилам каждый автовладелец должен был иметь несколько шприцов для смазки: солидол требовался при работе с многочисленными точками шасси, консталин был необходим для водяного насоса, а нигрол — карданным шарнирам. Кроме того, всегда было неплохо иметь под рукой: графитовую смазку, необходимую для ухода за шарнирами, ЦИАТИМ — для распределителя зажигания, вазелин для аккумуляторных клемм и графитовую пудру для дверных замков.

Промышленность постепенно развивалась и постепенно отпала необходимость иметь такой ассортимент в своем багаже. Машина больше не нуждалась в пресс-масленках, а позже появилась замена для банок с различными сортами смазок. Однако, значение смазки по-прежнему велико. Теперь в этой сфере свою эффективность доказывают новые марки. Они же дают новые темы для многочисленных споров и отзывов среди автолюбителей.

Общие сведения о пластичных смазках MOL

Недостаточная герметичность в узле трения снижает эффективность масла, которое в конце концов вытекает. Такая жидкость нормальна, ей свойственны деформации при незначительных воздействиях. Жесткий «каркас» позволит при небольшой касательном напряжении вести себя как твердое тело, однако, при достижении касательных напряжений предела прочности на сдвиг, «каркас» рушится и проявляются жидкостные свойства. Если снова перестать оказывать воздействие, то «каркас» начинает вновь формироваться, образуя твердое тело. Подобные смеси относят к аномальным жидкостям.

Изготовление пластичных смазок Mol проходит по определенным технологиям. Дисперсионные смазочные масла имеют в составе загустители, которые необходимы для образования «каркаса». Удаление смазочных материалов, используемых в машинах, производят в дисперсионной среде, которая свойственна нефтяным пластичным смазкам с низким и средним уровнем вязкости. В качестве загустителя применяется соли жирных кислот. На их долю приходится до 20%.

Состав пластичной смазки может содержать различные присадки, необходимые для придания определенных свойств, например, повысить стабильность, снизить характеристики вязкости, текучести, температурные свойства и др. В то же время к ним добавляется масло, которое служит базой для смазки. Например, морозоустойчивость достигается использование маловязких масел и депрессорных присадок.

Пластичная смазка в технических областях является разновидностью пластичных смазочных материалов, что сообщается в ГОСТ 20765-75. Смазыванием называется процесс нанесения смазки на обрабатываемую поверхность или введение смазки в пару трения. Помимо присадки, данные вещества содержат твердый наполнитель, который представлен в виде чешуйчатого графита либо дисульфата молибдена. Он требуется, чтобы активировать антифрикционные свойства.

Вода также может находиться в составе смазочных материалов в роли составной части или примеси. Многие смазки, содержащие примеси металлов, не допускают присутствия в них воды. Однако, если взять в виде примера кальциево-натриевые, то они содержат воду в качестве структурообразующего компонента. Доля воды в подобных смазках должна составлять от 0,5 до 5%, иначе она будет распадаться.

Свойства пластичных смазок MOL

«Поведение» пластичных смазок на фоне смазочных масел, стоит назвать довольно сложным. Для дачи точной всесторонней оценки эксплуатационных характеристик, необходимо изучить ее параметры в совокупности.

Смазку можно рассматривать в качестве твердого тела, если брать во внимание ее плотность и вязкость. Первый параметр позволит надежно фиксироваться на подвижных элементах, не покидая узлы трения. При слишком высокой плотности, могут возникнуть трудности с поступление смазочных материалов в область трения трущейся пары. Такая ситуация способна привести к заклиниванию трущейся пары и невозможности эксплуатации узлового соединения. Показатель предела прочности стоит считать от обратной пропорциональности к мягкости.

Вязкой пластичную смазку считают при ее нахождении в жидком состояние. При поддержании определенных температур, смазка становится постоянно вязкой, зависящей от скорости деформации: при ее росте снижается вязкость. Таким образом, возникает возможность снизить энергетические потери, например, в подшипниках качения. Процессы, возникающие при трении в подшипниках, работающих на смазках или маслах Mol, почти одинаковы.

Использование пластичных смазок MOL в различных температурных условиях

После наступления температурного периода каплепадения, смазка может деформироваться в жидкое состояние. Однако, некоторые из подобных смазок даже при достаточно низких температурах, как правило, способны разделяться на масло и загуститель. Некоторые, напротив, в условиях повышенной температуры с резким охлаждением способны увеличивать предел прочности до недопустимого значения. Такие изменения негативно влияют на эксплуатационные характеристики, поэтому для создания необходимой морозостойкости прибегают к повышению «каркасных» качеств, что позволяет сохранять текучесть при более низкой температуре. При достижении определенных критических температур, может возникнуть ограниченность движений в паре узлового соединения. При влиянии необходимых усилий, может произойти расслоения и зона трения не будет достигнута.

Благодаря механической стабильности, пластичные смазки способны сохранять собственные характеристики после деформации. Но существует вероятность уменьшения предела прочности. По преодолению определенного промежутка времени предел прочности способен практически полностью восстановиться, однако, исходное значение достигается далеко не всегда. Иногда бывают случаи в корне противоположные, когда возможны существенные улучшения. Подобные случаи называются тиксотропными упрочнениями, может изменяться в зависимости от длительности взаимодействия.

Применение пластичных смазок, которые находятся в нестабильном механическом состоянии для смазывания негерметичных узловых соединений строго запрещается.

При изменениях качественных характеристик или состава смазки, очень важно найти причину изменений. Причина может быть в испарении дисперсионной среды или ее самопроизвольном выделении. В первом случае виной всему физическое воздействие, во втором же случае вина на химической реакции.

Водостойкость показывает устойчивость вещества к растворению в водной среде. Это может быть устойчивость к смыванию, вступлению в реакцию с водой или ее поглощение. При наличии в смазках водоотталкивающих характеристик, воде будет сложно проникнуть в зону трения рабочей пары.

Адгезия является разновидностью молекулярных связей, которые появляются между поверхностью и смазывающим материалом, нанесенным на нее. Если адгезии достаточно, то смазка трудно смывается или удаляется с поверхностей, на которых она используется.

Противозадирные пластичные смазки MOL не позволяют появляться задирам вследствие заедания трущихся поверхностей, при повышении удельной нагрузки. Если смазочный материал обладает противозадирными характеристиками, то повышается износостойкость трущихся частей при небольшой удельной нагрузке. При этом, смазывающие материалы, обладающие противоизносными параметрами, не всегда способны эффективно бороться с появлением задиров на поверхностях, вступающих в контакт. Противоизносные характеристики достигаются дисперсионной средой, а противозадирные — наличием специальных компонентов в составе.

Противокоррозионные свойства позволяют пластичной смазке MOL не воздействовать на металлическую поверхность, вызывая коррозию. Консервационные же свойства не позволяют окружающей среде влиять на обработанную металлическую поверхность.
Офис:
г. Москва, ул. Краснобогатырская, д.2, стр.1
Склад:
г. Москва, ул. Красной сосны, д. 24


Телефон:
(499) 999-01-51
(499) 702-33-19
 


1998-2016 © Все права защищены.