г. Москва, ул. Краснобогатырская, д.2, стр.1
Войти
Войти

Статьи

Экология и необходимость экономии топлива заставляют автопроизводителей все шире использовать в двигателях современных автомобилей моторные масла, отвечающие самым жестким стандартам качества. Так, для эксплуатации подавляющей части выпускаемых в настоящее время легковых автомобилей предписывается применять исключительно синтетический тип моторного масла, причем, как правило, низкой вязкости.
Компания «Старлюб» представляет вашему вниманию видеоверсию обзора.
Почему некоторые механизмы быстро приходят в неисправность, в то время как другие работают долгие годы?
По словам Ричарда Ван Ден Балка, менеджера по работе с OEM (оригинальными производителями легковых автомобилей) Chevron Oronite в Европе, примерно один из пяти автомобилей, реализуемых в Китае сегодня, производится европейскими производителями. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), в 2015 году было продано 21,1 млн. легковых автомобилей. Актуальность технических характеристик европейских моторных масел на рынке Китая и Азиатско-Тихоокеанского региона увеличивается с ростом количества представителей среднего класса в Китае и желания иметь в собственности автомобиль.
В декабре 2014 года южнокорейский инженерно-технический журнал опубликовал статью о том, что оригинальные моторные масла для легковых автомобилей, произведенные в этой стране, уступают по качеству брендовым смазочным материалам, но при этом их стоимость примерно на 30% выше.
Несмотря на то, что спрос на продукцию на основе минеральных масел на мировом рынке индустриальных масел и смазок, не падает, доля синтетики продолжает расти, сообщает Кунал Махаян, руководитель энергетических проектов компании «Kline & Co».
Согласно прогнозу компании «British Petroleum» относительно перспектив развития энергетики до 2035 года (выпуск 2016), к 2035 году мировой автопарк – грузовые и легковые автомобили – достигнет 2,4 миллиардов единиц, что в два раза больше по сравнению с сегодняшним днем. Ожидается, что этот факт сыграет огромную роль в увеличении объемов потребления моторных масел. Согласно прогнозу компании «British Petroleum» относительно перспектив развития энергетики до 2035 года (выпуск 2016), к 2035 году мировой автопарк – грузовые и легковые автомобили – достигнет 2,4 миллиардов единиц, что в два раза больше по сравнению с сегодняшним днем. Ожидается, что этот факт сыграет огромную роль в увеличении объемов потребления моторных масел.
Реальный объем продаж импортных моторных масел в России в 2015 году пока остается загадкой, но по экспертным оценкам участников рынка продажи серьезно просели. По различным данным, рынок просел на 30 – 40% по отношению к 2014 году.
В январе 2016 года продукт Texaco HDAX 9200 Low Ash Gas Engine Oil SAE 40 успешно прошел полевые испытания на установках MWM и получил официальное одобрение производителя.
Компания Chevron запускает образовательную кампанию по маслам категории PC-11
«Американский зеленый». От светло-зеленого до зеленого, содержит ингибиторы на базе силикатов и фосфатов. Рекомендуемый срок службы составляет 2 года. Типичные представители –Texaco BS-Afnor Coolant, Chevron Havoline Conventional Anti-freeze/Coolant (ранее известный как Chevron Supreme Antifreeze/Coolants)   ...

Известный на весь мир бренд Texaco, специализирующийся на выпуске смазочных материалов объявил о пополнении линейки. Появились два новых продукта для легкомоторного транспорта – Havoline Ultra 0W-20, Havoline Ultra 0W-30. 
Сегодня мировые автомобильные производители стремятся всевозможными способами достичь максимальной экономии топлива. К тому же возникла необходимость использования низковязких масел из-за того, что изменился объем полезной мощности с двигателей.

В минувший вторник компания Chevron Phillips Chemical Company LP объявила о расширении мощности синтетических консистентных смазок  (ПАО)  на 10000 метрических тонн в год, на заводе Cedar Bayou,  штат Техас. В настоящее  время  завод выпускает 48000 метрических тонн в год.

Известная по всему миру компания Shell заявила о том, что она была рекомендована группой компании BMW AG в качестве глобального поставщика моторных масел, подходящих для автомобилей марок BMW, именно: BMW, BMWI, BMW M, MINI и BMW Motorrad.

Интегрированной энергетической компании Chevron, принадлежит 30% финансирования начала строительства Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) трубопровода, инвестиции компании составляют около $800 млн. в дальнейшем в планах Chevron вложиться еще на сумму в $915 млн в рамках масштабной экспансии, которая начала строительство в 2011 году. С 2013 года Каспийский Трубопроводный Консорциум транспортирует в среднем до 706,000 баррелей сырой нефти в день, в том числе, из которых 71 000 баррелей в день из Российской Федерации. Остальные 635,000 баррелей в день переправляются из Казахстана.

5 ноября 2014 года появилась информация о покупке Роснефтью у у Chevron Lummus Global лицензии для установки гидрокрекинга - гидроочистки дизельного топлива комплекса Восточной нефтехимической компании (ВНХК). Срок предоставления лицензии назначен до окончания 2014 года.

Главной интригой прошлой недели было сообщение нефтяных компаний о финансовых результатах третьего квартала 2014 года. В большинстве случаев, результаты были положительными. Так, такие компании как Shell, ExxonMobil, Chevron и Phillips сообщили об увеличении прибыли в третьем квартале 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как компании BP и Total сообщили, напротив, о ее снижении. 
Нефтегазовая компания ВР

Компания Caterpillar проанализировала список рекомендованных ранее автомобильных жидкостей, таких как смазочные материалы, топливо, антифризы (система охлаждения), для использования в коммерческих дизельных двигателях и предложила новый бюллетень. Сегодня информационный бюллетень представляет собой 103 страницы - Commercial Diesel Engine Fluids Recommendation Bulletin SEBU6251. Предыдущая редакция датирована февралем 2013 года.

Ассортимент компании ChevronTexaco Lubricants LLC в России вырастит в несколько раз